пятница, 19 июля 2013 г.

Пазл №008 - Оля

Этому пазлу можно дать также второе название:
Давай поженимся!
 893 детали
58*45см
Это самый крупный пазл, из тех что я сделал. Мой лобзиковый станок Jet JSS-16 имеет предельный размер пропила всего 16 дюймов или 40см. Обычно размер пазла ограничен шириной пропила по диагонали изображения. Но это же слишком мало!!!! Надо что-то менять!!! И я пренебрёг этим ограничением  и  выполнил первый разрез поперёк пазла до середины: 
Как видите, угол доски уперся в стойку и стало более не возможно маневрировать пилкой.
 Подумаешь! Расцепляю лезвие  и начинаю пилить с противоположного края! Ещё немного и прорези сомкнуться!
 Готово. Теперь Работаю с отдельными половинками от середины. Сначала резалась  нижняя половина, но потребовалось продумать фигуры резки.
 и я перешел к верхней. В процессе работы добавил птичек и бабочек.
 Ход работы: по наложенной выкройке выпиливаются особые фигурные детали,  затем между ними - крупные куски фона.
 Куски фона режутся произвольно
 Верхняя половина почти готова:
 Надпись на заборе теперь продумана окончательно и можно возобновить резку нижней части пазла:
 Всё, резка выполнена. Переворачиваю и вижу ужасную картину - фанера имеет много сколов после  резки.
Ну и ладно, сейчас я доведу фанеру до нужного качества. Немного шума и пыли:
и пазл готов:
Изображение предоставил мне заказчик. Главное здесь - это колечко на безымянном пальце. На оригинале фотографии его нет, но с помощью компьютера оно появилось. И похоже что очень скоро колечко появится и на руке самой девушки.

Однако собрать такой пазл будет очень не просто. Всего 2 цвета расположенные камуфляжными пятнами сильно усложняют такую задачу!

Наверно так собирать будет прощё:

Фигурные детали


Ну и где тут сколы? Нету! Всё изумительно гладкое, даже выпускать из рук не хочется!


Это то, ради чего всё затевалось:
Ольча+Сержик = Любовь   - автоматический перевод с помощью Google здесь не работает, поэтому  пишу вручную:
Olga+Sergey=Love
Обычная надпись на заборе или стене. Таким способом многие поколения парней выражали свои чувства.
Создание сюжета резки начиналось у меня именно с этой идеи. Потом появился забор, на котором это написано, и озорной мальчишка с цветком в зубах верхом на заборе, спешащий к своей девочке. Дальше дело пошло очень легко - коты на заборе, собаки - возмущенные нарушителем порядка....
Ещё здесь сплетённое сердце. Его дизайн принадлежит  уважаемому  мной мастеру John S. Stokes III из Америки. Его пазлы просто потрясающи!

Ну, любовь - это чудо, так что куда нам без чудес:


Прекрасная Золушка спешит на свой первый бал и становится принцессой
Крылья любви

А это дорога к дому.
 Здесь показан силуэт острова Сахалин, где живет эта пара. К югу  - Япония и Китай, на востоке -  вигвам американских индейцев, к западу - далёкая Европа. 
Можно объехать весь мир, но всё равно есть место, куда душа зовет вернуться, туда где твой милый дом, туда, где твое родовое поместье, где твоя Родина.



Счастье = Любовь, Семья и Дети

Above - a couple of different boots. This illustrates the Russa saying "two boots - is a pair."



Мои старые пазлы:






1 комментарий:

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное