воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Трактор - деревянный 3-d пазл и чертеж для выпиливания

Однажды я уже делал этот Трактор  . Повторная версия  пазла имеет некоторые отличия. В этот раз телега порезана на кусочки более хитрым способом
 Детали Борта прицепа имеют сцепки соединены не только в вертикальной плоскости, но и в  горизонтальной.
 Я надеюсь, это будет интереснее.
Далее я  выкладываю разработанный мной чертеж для выпиливания этого пазла из фанеры или дерева. Можно распечатать эскиз на листе формата А4, тогда головоломка будет иметь размеры примерно 28*10,5см. Этот чертеж вы можете свободно скачать и использовать для своих работ. Мне будет приятно увидеть фотографии выполненного вами трактора.

Выкройка
Чертеж пазла Трактор


Ну и в придачу - пара поездов.
Материал этих пазлов - берёза

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное