четверг, 14 ноября 2013 г.

Пазл №013/1 - Двенадцать месяцев с рисунками Сьюзэн Вилер. Январь.

Календарь с рисунками Сьюзэн Вилер / Susan Wheeler.  Январь.
В моей работе сложилась небольшая пауза между заказами и я купил клендарь с чудесными рисунками Сьюзэн Вилер (Susan Wheeler).  Я решил отойти от своей привычки делать пазлы с тонкими вычурными деталями.  В соответствии с темой рисунков пазлы будут тоже детскими.

Январь - 15 деталей
Это обложка календаря. Все рисунки из него станут пазлами в течении года.

Откуда начать? С сердины! Тут у нас оказался июль и август. Однако немного погодя мне предложили сделать всю серию от простого пазла к более сложному.
Тогда июль пока отложу в сторону и сделаю картинку января. Вот обратная сторона:
И лицевая

Ранее были сделаны такие пазлы:



и далее
 Susan Wheeler - февраль и август
  







Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное