четверг, 22 мая 2014 г.

Пазл №011 - Diamond Bar (бриллиантовый бар)


  Довольно долго ничего не показывал. Очередной пазл был отправлен заказчику достаточно давно, но пока не было возможности показать его широкой публике. Пора!
Этот пазл посвещён  клубу Diamond Bar (бриллиантовый бар). Ночь, вихри музыки закружат вас в безудержном весельи дискотеки.

Размер 40*59,5см
общее число деталей 799
из них фигурок 56

Начало резки пазла.
Размер пазла достаточно большой для моего лобзикового станка, почти на пределе возможностей. Особенно сложно маневрировать в начале реза.

Первый пропил  пазла закончен.
Вот я допилил до середины и пошел навстречу с другой стороны. Здесь произошла встреча двух прорезей. Дальше уже проще - отрезаю кусок и дроблю его на отдельные детали




Разведка застигла меня в процессе работы



 

Лицевая сторона готового пазла

Обратная сторона готового пазла "Diamond bar"
Обратная сторона готового пазла "Diamond bar"


Я немного выдавил несколько деталей за плоскость пазла. Мне нравится!

После шлифовки пазла получилась идеально ровная поверхность, Чуть приподниму несколько деталей и возникает дивная игра света на ступенях рельефа.
Силуэты различных фигур





Ди-джей, певцы и танцоры

Будем считать это стойкой бармена!

Пара диск-жокеев и сластёна с мороженкой 


Плеск бокалов


Эйс. Именно так и никак иначе. 
  

Музыка из динамиков
 
Звезда и её фаны

Черное и белое. Крылья получились как-то сами собой.

Ещё один нежданый персонаж. Это чудо напоминает мне драконов на кованых решетках города Казани и её гербе

Ещё несколько деталей фона



Предыдущие пазлы:
 

Пазл №013 Двенадцать месяцев с рисунками Сьюзэн Вилер / Susan Wheeler:
январь                                                       июль

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное