понедельник, 11 января 2016 г.

Пазл №17 - Too Pooped to Participate

Too Pooped to Participate (Слишком устал), художник Charles Wysocki (Чарльз Высоцкий)
 Этот пазл небольшой по размеру, всего 20*20см
161 деталь

Отчасти этот пазл для меня стал продолжением работы над предыдущим пазлом, Marsham Children:
Я придумывал для него разные сюжеты, но их получилось немного больше, чем  требовалось. Я их использовал для следующего пазла, дополнив ещё некоторыми:


Размышляя над рисунком, я думал так:
Это спящий кот. Наверно ему что-то снится. А что ему может снится? Ну, например, что он -Чеширский Кот. Вот этот водоворот персонажей, нелепостей и курьёзов вылился на сей пазл:

Фигурные детали пазла составили силуэты персонажей этой сказки: Алиса, игральные карты и шахматы, Королева, Чаепитие, цилиндр Шляпника, Кот, спешащий Кролик с часами, игра в крикет...


Подсчёт деталей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное