пятница, 13 мая 2016 г.

Пазл №19 Никита и Дарья

Дорогие читатели блога! Наверно, создалось впечатление что я его совсем забросил? Нет., просто было нечего показать нового. Текущая объёмная работа немного затянулась, потому в поисках вдохновения я отвлекался на малые заказы. Этот небольшой пазл был делан на Валентинов день. Знакомьтесь: Никита и Дарья:

Среди моих заказчиков есть мастера сборки сложнейших огромных пазлов и для них я стараюсь сделать как можно больше деталей, что бы усложнить сборку. Но в этот раз я попробовал сделать просто красиво, пусть даже это будет не очень сложно для сборки:

Имена, танцующие пары и сердечки:

С именами долго пытался найти подходящий шрифт, живой и динамичный, как танец.  Не удалось!  Все они казались слишком ровными и правильными. тогда я взял толстый маркер и вручную быстро исписал десяток листов бумаги. Выбрал, то что понравилось и использовал в качестве выкройки.



Размер пазла  20*30см
130 деталей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное