понедельник, 30 октября 2017 г.

Пазл №24 -Bouquet of Flowers in an Urn / Букет цветов в вазе.

Jan van Huysum - Bouquet of Flowers in an Urn. 
Ян ван Хайсум. Букет цветов в вазе.

 29*39,5см
261 деталь

Этот пазл мне предложили попробовать сделать в креативном стиле, созданном американским мастером пазлов John Stokes III. Его работы когда-то вдохновили меня на создание моих пазлов, но ранее этот чудесный стиль резки я  повторить не пробовал. 

Для начала я решил сделать небольшой пробный квадратик, 15*15см, для того что бы прочувствовать характер движения. получилось где-то грубовато, где-то угловато. В качестве пробы я постарался повторить один из шедевров маэстро. К слову сказать, оригинал был меньше - 12,5*12,5см. Этот пробник остался в моей коллекции.

Далее последовала работа над самим пазлом. Первый рез разделил заготовку пополам -  проще резать пазл меньшего размера, чем целый лист. Ниже показана середина готовности пазла. Выпиливание нижней половины завершено.


После полного окончания резки я выполнил шлифовку обратной стороны. Далее - законченный пазл.
 Бабочка на листе липы  - единственная фигурка этого пазла, вырезанная по предварительной выкройке.











Минусовка - выделены особо заковыристые детальки.


Парад завитушек и закорючек

Подсчёт количества деталей. Обычно для такого размера пазла их бывает вдвое больше. Ничего не поделаешь - из-за сложной формы детали получились достаточно крупными.

Коробка с этикеткой готовы к отправке.
 
 Два пазла - Букет и Леда подготовлены к отправке и скоро полетят в дальние края.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное