четверг, 5 октября 2017 г.

021. Прекрасная садовница / Belle Jardiniere - jigsaw puzzle

Wooden jigsaw puzzle №21

Belle Jardiniere


Прекрасная садовница



Художник Эжен Грассе (Eugene Grasset) 1899
440 деталей
30*40см (12*16")
Один из шедевров французского мастера, творившего в стиле Арт Нуво, стал моим очередным пазлом. Здесь нет фоновых и специальных фигур среди частей пазла. Я решил весь лист разделить на кусочки, нарезанные в виде орнамента. Среди творений Эжена Грассе есть серия орнаментальных листов, один из них стал основой моей нарезки:

 Промежуточный эскиз

Я создал повторяющийся рисунок во весь лист и по этой выкройке началь пилить пазл:

 Первые крупные куски


Промежуточный этап работы над пазлом


Готовый пазл




Что бы выделить орнамент, я тонировал некоторые элементы водной морилкой разных тонов:








Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное