среда, 22 мая 2013 г.

Пазл №005 - Похищение коров

 Уфологи говорят, что похищение домашних и диких животных летающими тарелками происходит в разных частях света практически постоянно и имеются многочисленные свидетельства этого. Ну может где-нибудь в США инопланетяне и крадут коров, но у нас в России пропаже крупного рогатого скота можно найти и более простое объяснение.
 
Похищение коров пришельцами
Это исходная картинка, к сожалению готовый собранный  пазл я не сфотографировал.

Тем не менее, мне предложили вот такой сюжет, где зелёные человечки собираются использовать бурёнок на гамбургеры. Меня это никак не устраивает! Я решил:
 ¡No pasarán! - Они не пройдут!
И соответственно придумывал фигуры нарезки. В пожеланиях заказчика были инопланетяне и динозавры. Что же, я их использовал и кое-что добавил.
Подготовка пазла к резке. Наклеены эскизы деталей
 Обычно распечатываю картинки на принтере, но в этот раз удобнее оказалось по большей части рисовать карандашом. И вот что получилось в итоге:
Лицевая сторона пазла за вычетом фигурок
 Особо голодный Т-рекс решил закусить одной из тарелочек, да и силы небесные призовут на них громы и молнии...
обратная сторона пазла  - динозавры, ковбои и летучие тарелки 
Нарезка пазла
  Я попробовал сделать пазл в пазле, разделив фигуру динозавра по разным местам картины. Для облегчения стыковки были сделаны дополнительные прорези на задней ноге и соединительном ушке.
Пазл в пазле
Динозавры 

Доисторические животные - стегозавр, игуанодон, тираннозавр, зауропод, птеродактиль....

Ковбои стреляют по тарелочкам
 Я так подумал, раз это коров пришельцы крадут в Америке то пусть американские ковбои с ними и разбираются. Один из выстрелов явно послужил причиной крушения тарелки.
Ну кроме того, демократия хорошо, а порядок должен быть. Так что ставим дорожный знак:
"НЛО проезд запрещён!"
Подсчет деталей пазла
Подсчет дал всего 183 детали, из них 20 фигурок.

Отзыв заказчика можно прочитать на форуме puzzler su
Собранный заказчиком пазл




предыдущий пазлы:

№004 - Морской пейзаж, художник Жан Марк Янячик (Jean Marc Janiaczyk) 
№003 - Кошачья валентинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное