понедельник, 15 января 2018 г.

Пазл №35 - Весеннее цветение

 Spring blossom / Весеннее цветение
Художник - Haruyo Morita / Харуё Морита
Пазл №35, 2018г.
Общий размер пазла 970*510мм (38,2" *20")

Пазл сделан из трёх отдельных постеров, соединённых рамкой в виде триптиха. Задачу усложнило то, что правый лист был меньше двух других. Для равновесия я также уменьшил и левый. На сегодня это мой самый большой пазл.



Постеры преодолели долгий путь, преодолев океан и таможню и попали в мои руки.


Правая картина - Весеннее цветение I ( Spring blossom I )
Размер картины 287*437мм
377 деталей без рамки

Spring blossom I
 Центральная картина - Hana Akari. Кто это такая, я пока не понял, все поисковые запросы выдают только картинки в стиле "манга".
Размер картины 300*453мм
442 детали без рамки

Hana Akari
 Правая картина - Весеннее цветение I ( Spring blossom I )
Размер картины 272*370мм

296 деталей без рамки

Spring blossom II
 Обратная сторона - правая часть стала теперь левой.

Середина

Левая часть пазла, с обратной стороны ставшая правой




Размеры пазла таковы, что невозможно изготовить его из цельного куска фанеры. Поэтому я соединял части вдоль вертикали, разрезая стыки половин совместно для получения идеального соединения:


Кое-где видно, что зазор в месте соединения чуть шире обычного



Обратная сторона подробнее







Несколько отражений. Возможно, потом я найду настоящие названия и авторов оригиналов, но пока пусть будут зваться так, как я обращался к ним во время работы над пазлом.
Прощание

отражение в бане

Игра на гуслях

Красавица на карпе

Не знаю, кто это в Японии, но я  в ходе работы назвал её "Мэри Поппинс"


Девчьи посиделки (Рукодельницы)

Крестьяне сажают рис


Леди раскрашивает веер

Игра влюбленных

Роспись вееров


Подруги читают стихи


Самурай

Леди с кошкой

Игра с котёнком

Пахарь

Белоснежка

Танец с веером
 При подвешивании пазла на фоне окна возникает чудная игра света



Здесь мне особенно нравится всадник, несущийся среди волн
 Фигуры
Самурай с дамой, Летящие цапли, Рыбаки, Сумотори (борец сумо), Леди с кошкой
Несущийся всадник, Белоснежка (девушка с оленями), Танец с веером, После купания
Пахарь, Крестьянин с коромыслом, Золушка (девушка с быком), Омовение


Японская Белоснежка




Игра влюблённых, Леди, Леди расписывает веер, Самурай, отвергнутый любовницей, Актёры
Леди со свечёй, Леди с зонтиком и букетом, Леди с лампой на фоне заката, Крестьяне, Музыка
Роспись веера, Журавли, Крестьяне садят рассаду риса
Мечты за чтением, Мадонна (Вот она, загадочная япона мать!), Крестьяне с коромыслами несут рассаду риса




Цуба (гарда японского меча), Мери поппинс (Леди, летящая на зонтике), Дама играет на гуслях, Отражение в воде, Странник
Девичьи посиделки, Прощание, Крестьянин с мотыгой, Игра с котёнком
На карпе, Самурай, Чтение стихов

Все персонажи вместе

Подсчёт количества деталей - стройные ряды столбиков по 5 штук.
Рабочие моменты - не обощлось без неприятностей. Кусок фанеры, использованный для центральной картины оказался бракованным. При резке произошло расслаивание фанеры и разрушение многих деталей.

Сперва я пытался подклеивать, но понял что это просто катастрофа и все старания бесполезны. Плакаты летели ко мне очень издалека и ждать ещё пару месяцев я никак не мог.

Поэтому я принял решение аккуратно отклеить бумагу от фанеры, состыковать разрезанные части используя скотч и наклеить на хорошую фанеру.


 Затем было очень медленное выпиливание по старым линиям разрезов что бы стыки бумаги были не заметны. К счастью, всё успешно получилось.

Видно стыки? Нет? И слава Богу!
 И в завершение - автограф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное