вторник, 13 февраля 2018 г.

пазл №28 - Цветик-семицветик (Rainbow flower)


Очередной пазл  №28 - Цветик-семицветик (Rainbow flower), июнь 2017. 
Автор пазла как всегда я, Алексей Морозов. Показываю с некоторой задержкой, я всё надеялся что хозяйка пазла сама сначала сделает обзор, но у неё с эти как то не сложилось.

Автор фото мне неизвестен. 
Размер 40*25см
Всего 224 детали
Фигурки - 33

Было решено сделать пазл с фигурками разных насекомых и других животных. Я попробовал разместить их так, что бы на крыльях получились какие-нибудь интересные узоры. как у настоящих бабочек.




Я вновь очарован игрой света и тени на гранях деталей деревянного авторского пазла





Оса







Несколько завитушек, взятых из фоновых деталей


Подсчёт количества деталей
Предыдущий пазл:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

К сожалению на эти комментарии VKontakte мне уведомления не приходят, так что ответить могу с большим опозданием
Взляните, может здесь вы найдёте что-то интересное